Вода обладает уникальным свойством - информационной памятью.
Не так давно наука открыла влияние мыслей, слов, музыки на воду. Впервые
воду с этой позиции начал исследовать японский учёный Масару Эмото.
Многие уже видели его картины, на которых запечатлён кристалл воды после
того, как на него каким-либо образом воздействовали (говорили различные
по оттенку слова, молились, включали музыку).
воду с этой позиции начал исследовать японский учёный Масару Эмото.
Многие уже видели его картины, на которых запечатлён кристалл воды после
того, как на него каким-либо образом воздействовали (говорили различные
по оттенку слова, молились, включали музыку).
Вода имеет 66 аномальных свойств (а может и больше), среди которых труднообъяснимым является её свойство “памяти”. Она способна хранить информацию, причём не в том
смысле, в котором хранит информацию компьютер, в виде нулей и единиц, а в
смысле именно “человеческом”, то есть радость, грусть, злость,
усталость и др. Объяснением памяти воды занимался русский учёный Зенин.
Он открыл, что молекулы воды могут образовывать связи друг с другом на
сравнительно большой промежуток времени (минуты, часы). Для этого такая
связь (кристалл) должен состоять как минимум из 912 молекул. С
уменьшением этого числа, уменьшается время существования такого
кристалла. Как известно, молекула воды является полярной, то есть у неё
есть положительный и отрицательный электрические полюса (с одной стороны
больше положительного заряда, со второй – отрицательного). Обозначим
эти заряды “+” и “-”.
Так вот, в кристалле, на его гранях, молекулы воды выпирают то положительным полюсом, то смысле, в котором хранит информацию компьютер, в виде нулей и единиц, а в
смысле именно “человеческом”, то есть радость, грусть, злость,
усталость и др. Объяснением памяти воды занимался русский учёный Зенин.
Он открыл, что молекулы воды могут образовывать связи друг с другом на
сравнительно большой промежуток времени (минуты, часы). Для этого такая
связь (кристалл) должен состоять как минимум из 912 молекул. С
уменьшением этого числа, уменьшается время существования такого
кристалла. Как известно, молекула воды является полярной, то есть у неё
есть положительный и отрицательный электрические полюса (с одной стороны
больше положительного заряда, со второй – отрицательного). Обозначим
эти заряды “+” и “-”.
отрицательным. Получается 3-мерная тело, поверхность которого имеет
какую-то картину из “+” и “-”. Это аналог компьютерному 0 и 1. То есть
каждый кристалл имеет свой бинарный (двойной) код, а значит может так
же, как и жёсткий диск компьютера, запоминать информацию –
последовательность “+” и “-”. Как записывается информация на кристалл?
Пусть какая-нибудь молекула другого вещества столкнётся с нашим
кристаллом. В результате “+” и “-” перераспределятся в месте
столкновения. Это и представляет механизм записи информации (это всё
конечно грубо и неточно с количественной точки зрения, но правильно и
“красиво” с качественной). Как же информация с одного кристалла попадает
на другой? При столкновении “чистого” и “записанного” кристалла на
первом перераспределяются “+” и “-” так, как и на втором, только с
точностью “до наоборот”. Плюс первого при столкновении притянет минус
второго и наоборот. Как можно очистить информацию с кристалла? Способов
много. Например, намагнитить воду, заморозить, добавить спирт. Кстати,
это ещё одно вредное воздействие спирта на человека .
Так мы объяснили процесс
запоминания водой информации о веществах, взаимодействующих с ней. А как
поступить с мыслями? На этот вопрос у меня нет ответа. И вообще
непонятно, как мысли могут влиять на электрические связи в молекулах. Но
подтверждение этому есть. Например те же картины кристаллов воды
японского учёного, который подвергал воду разным факторам, отчего капли из таких по-разному заполненных фоном колб, были абсолютно разными по структуре.
Описание одного эксперимента с зернышками риса:
"Для эксперимента я брал 3 одинаковых
полулитровых банки, наливал одинаковое количество воды (1/6 банки)из
одного источника (из-под крана) и добавлял 3-4 ложки обычного риса (не
варёного естественно) в каждую банку. Далее я нашёл место, далёкое от
человеческих разговоров и других шумов. В него положил эти банки, на
всякий случай разделив их пенопластом. Температура в этом месте была
около 15-20 градусов. И каждый день я “давал прослушать” рису в банках
различную музыку перед колонками компьютера. Для первой банки –
“Панорама” Чайковского ( она ещё есть в мультфильме “Щелкунчик”), для
второй – “Du hast” Rammstein, а третей банке – не давал слушать ничего.
Через месяц в первой банке рисовый раствор начал пахнуть не совсем
приятно, появились пузырьки брожения. Во второй банке рис затянулся
плесенью и каким-то чёрным веществом; запах был настолько неприятный,
что заполнял всю комнату и вызывал сильное отвращение за несколько
секунд. В третей банке ситуация была схожа со второй банкой. Кстати, перед этим я проводил аналогичный опыт, в котором одной воде говорил добрые слова, второй – ругательные слова, третьей – ничего не говорил. Результат – аналогичный опыту с музыкой.
полулитровых банки, наливал одинаковое количество воды (1/6 банки)из
одного источника (из-под крана) и добавлял 3-4 ложки обычного риса (не
варёного естественно) в каждую банку. Далее я нашёл место, далёкое от
человеческих разговоров и других шумов. В него положил эти банки, на
всякий случай разделив их пенопластом. Температура в этом месте была
около 15-20 градусов. И каждый день я “давал прослушать” рису в банках
различную музыку перед колонками компьютера. Для первой банки –
“Панорама” Чайковского ( она ещё есть в мультфильме “Щелкунчик”), для
второй – “Du hast” Rammstein, а третей банке – не давал слушать ничего.
Через месяц в первой банке рисовый раствор начал пахнуть не совсем
приятно, появились пузырьки брожения. Во второй банке рис затянулся
плесенью и каким-то чёрным веществом; запах был настолько неприятный,
что заполнял всю комнату и вызывал сильное отвращение за несколько
секунд. В третей банке ситуация была схожа со второй банкой. Кстати, перед этим я проводил аналогичный опыт, в котором одной воде говорил добрые слова, второй – ругательные слова, третьей – ничего не говорил. Результат – аналогичный опыту с музыкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий